ПРОГРАММА ГРИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выберите документ из архива для просмотра:. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Но и это не все. Эти команды будем называть простыми командами. Расчет металлических гофрированных труб выполняется по трем методикам, условные названия расчетов: Пользуясь СКИ и нашими знаниями об алгоритмах, мы можем написать программу.

Добавил: Vurisar
Размер: 30.28 Mb
Скачали: 10708
Формат: ZIP архив

ГРИС Инструмент для перехода к программированию Графический исполнитель Обучающая презентация для учеников 9-х классов. Управление Управление — важная часть нашей жизни.

Видим мы это или нет, но успех любого предприятия зависит от того, насколько четко даны инструкции, насколько они понятны. Кроме того, они должны учитывать знания и способности того, кто эти инструкции будет выполнять. Если мы говорим об общении человека с компьютером, нужно понимать, что компьютер — машина.

Он может считать с огромной скоростью, совершать многие операции одновременно. Но он совершенно не умеет принимать самостоятельные решения, даже если они логичны и очевидны. СКИ Если мы хотим, что бы компьютер исполнял наши приказы, нужно уметь объяснять чего мы хотим, на понятном ему языке.

Программа — это алгоритм написанный на языке исполнителя. Язык исполнителя, он же система команд исполнителя СКИ — это его умения. Обстановка, в пограмма действует исполнитель, называется средой исполнителя.

Тело программы Тест программы, а правильнее сказать — тело программы, должно, так же как и в блок-схеме, ппрограмма между словами Начало и Конец. В ГРИС используют сокращение: Все команды написанные выше или ниже, не будут учтены программой, а значит, они не будут выполнены. Построим грим со стороной 2 клетки. Исходное положение ГРИС прьграмма за левый верхний угол квадрата.

gris 0.1.0

Теперь найдите гис с изображением зеленой стрелки — это отладка. Данный режим позволяет нам просмотреть как ГРИС исполняет написанную программу. Вы можете выбрать скорость просмотра. Теперь давайте построим три квадрата со стороной два шага. Разместить квадраты нужно в одну горизонтальную линию. Расстояние между квадратами — один шаг. Несколько раз повторяется одно и тоже действие.

Графический исполнитель «Стрелочка».

Но мы не можем просто скопировать текст предыдущей программы и повторить его прогрмама раза. Дело в том, что закончив рисование первого квадрата ГРИС остановится так, что стрелка будет гпис в начальной точке и смотреть вверх.

Вспомогательный алгоритм Если в алгоритме повторяются какие-либо действия — используют вспомогательные алгоритмы. Это такие алгоритмы, которые решают некую подзадачу из основной задачи и повторяются многократно. В нашем примере, это может быть самостоятельный алгоритм — построение одного квадрата 1-я задача. В языке программирования такие алгоритмы называют подпрограммами или процедурами.

  MICHAEL FK FEAT.GROUNDFOLD LULLABY СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Процедура Для построения процедуры Квадрат, нужно в левой части экрана выбрать кнопку — Описание процедуры. У вас появляется окно, в котором вы должны задать имя новой процедуры, то есть для нас — Квадрат. Текст процедуры Закройте окно и увидите, что слева появилось начало и конец процедуры — между ними вы пишете текст процедуры: Основной алгоритм Теперь нужно построить основной алгоритм Строка квадратов.

Сначала мы вызываем процедуру Квадрат, соответствующей кнопкой в левой части экрана. Значит требуется написать шаги, приводящие ее в необходимое для нас положение — когда стрелка стоит в левом верхнем углу будущего квадрата и смотрит вправо.

Но в программе может быть и несколько процедур. У нас повторяется текст программы, отвечающий за разворот стрелки в нужное направление.

Графический учебный исполнитель

Можно создать новую процедуру — Разворот. Тогда текст программы будет гораздо короче. Окончательный текст программы С добавлением новой процедуры, текст программы будет таким: Давайте построим линию на всю ширину поля.

Можно сосчитать количество клеток и столько раз нажать кнопку ШАГ. Как вы понимаете, это цикл. Циклический алгоритм — это алгоритм в котором команда или группа команд выполняется многократно, пока не выполнено условие. В нашем случае условие: В ГРИС край поля так же называется стеной. В одной программе можно использовать не только несколько процедур, но и несколько циклов. Постройте рамку по периметру рабочего поля ГРИС.

Назовем алгоритм Рамка и используем все полученные знания, что бы сделать программу максимально лаконичной. ГРИС умеет поворачиваться только против часовой стрелки, поэтому, что бы не делать много лишних поворотов, удобнее повернуть стрелку вниз, тогда разворот в каждом углу рамки мы сможем делать используя только одну команду ПОВОРОТ. Создадим процедуру линия, как делали это в прошлой задаче: Можно сказать — это первый шаг к программированию.

Подготовка к работе Для начала работы, нам нужен лабиринт, который будет проходить наш Робот.

«Графический исполнитель ГРИС»

И его вы создадите. В дальнейшем это гоис использовать не только как тренировку, но и как развлечение. А последний — база. Клетка, где вы разместите робота — старт, база — финиш именно в клетку базы должен прийти Робот. Зайдите во вкладку Лабиринт и выберите — Редактировать лабиринт. Первый значок — Создать новый лабиринт. Нарисовав лабиринт, сохраните его себе на компьютер. Что бы он сохранился и в последующем работал, после придуманного вами имени лабиринта, необходимо поставить расширение.

Вот алгоритм, состоящий из простых команд, входящих в СКИ Робота. Теперь мы задаем направление движению вверх, вниз, направо, налево. Если подряд идет повторение программк и той же команды, в скобках можно указать количество повторений.

  ДАНА АРНАУТОВА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Робот стоит в верхнем левом углу, направление движения -. По диагонали, из левого угла расставлены грядки. Последняя клетка — нижний правый угол поля — база. Задача — написать алгоритм, по которому робот передвигается на базу, по пути высаживая на все грядки цветы. Используя свои знания и опыт, выполните задание.

Постройте лабиринт в форме креста, робот гри база находятся в центре. Исходное положение — робот смотрит вверх. Посадите цветы на всех свободных грядках внутри лабиринта. Можно придумать много интересных задач для робота. Но нужно двигаться. Новый этап подготовки к программированию — это программа Кумир. Она не является ГРИС и гораздо больше похожа на настоящую систему программирования.

Но, вы наверняка увидите много общего со Стрелочкой и Роботом. Надеюсь, основная цель достигнута: ГРИС помогли вам сделать плавный переход к изучению программирования. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. ГРИС — помощь в переходе к теме программирование. Выберите документ из архива для просмотра:.

Описание презентации по отдельным слайдам: Перед вами среда исполнителя Робот: Строим лабиринт и алгоритм действий, для перемещения робота на базу. У Кумира очень большой СКИ!

А значит и прогтамма Кумир позволяет не только чертить, но шрис производить математические расчеты. Так выглядит среда Кумира: Здесь вы видите уже знакомых Робота и Чертжника. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Презентация может быть использована как учеником, для самостоятельного изучения принципов работы Графического исполнителя, так и преподавателем на уроке.

Для каждого графического редактора разбираются несколько задач. Материал размещен по принципу усложнения.

Постепенное привыкание к терминологии и работе со СКИ системой команд исполнителя. На завершающем этапе, презентация знакомит зрителя с системой Кумир, которая объединяет в себе возможности ГРИС и системы программирования. Бабыкина Юлия Владимировна Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

admin